Предпринимательская деятельность семьи Ricciardi (Ричч'арди) началась в тридцатых годах, когда Аттилио Риччарди открыл первый магазин тканей высокого качества в одном из старинных зданий "приличного" Неаполя. Вскоре магазин становится местом встреч синьор из неаполетанского высшего общества, которые в этом волшебном мире находят наконец-то возможность удовлетворить своё тщеславие.
В 1945 Аттилио Риччарди чувствует себя уже слишком старым, чтобы продолжать коммерческую деятельность и передаёт её внуку Доменико, который с большим энтузиазмом и при помощи сына Дж'ёрджё увеличивает престиж магазина, привлекая клиентов также из других городов.
В 1950, когда был открыт магазин-люкс меховых изделий в другом престижном историческом здании напротив театра Сан Карло, коммерческая деятельность испытывает настоящий взлёт.
И таким образом семья Риччарди входит в историю неаполетанской торговли, где вскоре завоёвывает почётное признание, что является arbiter elegantiae.
В 1960 Джёрджё начинает новую инициативу, посвятив одну из частей магазина тканей семьи женскому "pret a porter". Успеху этой инициативы содействовала также презентация на ежегодной выставке "MareModa", одной из наиболее важных ветрин моды, организовывавшихся под покровительством Джёрджё Риччарди и графа Руди Креспи на Капри, который тогда был обычным jet set международного glamour.
Окрылённый невероятным успехом, обусловленным в том числе и вниманием международных звёзд, ставших его клиентами, Джёрджё Риччарди первым в Италии вводит в моду изделия великого Kenzo, которые в то время назывались "Giap".
Утвердившись окончательно в мире моды, Джёрджё Риччарди создаёт собственную линию аксессуаров мужской одежды (галстуки, шарфы, платки, носовые платки), которые, отмеченные буквой G, разнесут имя Джёрджё Риччарди по всему миру, благодаря также престижному магазину, открытому на одной из наиболее заманчивых улочек острова Капри.
В 1985 году бутик на Капри окончательно вознесён на мировой уровень восторженной статьёй, опубликованной в мифическом журнале Vogue.
Освящённая на международной сцене марка "G" теперь была готова для самых престижных ветрин, самых настоящих послов итальянской моды в мире...
В 1945 Аттилио Риччарди чувствует себя уже слишком старым, чтобы продолжать коммерческую деятельность и передаёт её внуку Доменико, который с большим энтузиазмом и при помощи сына Дж'ёрджё увеличивает престиж магазина, привлекая клиентов также из других городов.
В 1950, когда был открыт магазин-люкс меховых изделий в другом престижном историческом здании напротив театра Сан Карло, коммерческая деятельность испытывает настоящий взлёт.
И таким образом семья Риччарди входит в историю неаполетанской торговли, где вскоре завоёвывает почётное признание, что является arbiter elegantiae.
В 1960 Джёрджё начинает новую инициативу, посвятив одну из частей магазина тканей семьи женскому "pret a porter". Успеху этой инициативы содействовала также презентация на ежегодной выставке "MareModa", одной из наиболее важных ветрин моды, организовывавшихся под покровительством Джёрджё Риччарди и графа Руди Креспи на Капри, который тогда был обычным jet set международного glamour.
Окрылённый невероятным успехом, обусловленным в том числе и вниманием международных звёзд, ставших его клиентами, Джёрджё Риччарди первым в Италии вводит в моду изделия великого Kenzo, которые в то время назывались "Giap".
Утвердившись окончательно в мире моды, Джёрджё Риччарди создаёт собственную линию аксессуаров мужской одежды (галстуки, шарфы, платки, носовые платки), которые, отмеченные буквой G, разнесут имя Джёрджё Риччарди по всему миру, благодаря также престижному магазину, открытому на одной из наиболее заманчивых улочек острова Капри.
В 1985 году бутик на Капри окончательно вознесён на мировой уровень восторженной статьёй, опубликованной в мифическом журнале Vogue.
Освящённая на международной сцене марка "G" теперь была готова для самых престижных ветрин, самых настоящих послов итальянской моды в мире...
No comments:
Post a Comment